Блог

Как составить предложение, от которого невозможно отказаться?

Share on facebook
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp

Содержание поста

Бывало у вас такое, что вы предлагаете клиенту решить его проблему, а он говорит «мне надо подумать» и пропадает? Или вы хотели бы начать работать людьми за деньги, но боитесь и не понимаете, почему и за что люди будут вам платить?

Представьте другую ситуацию, когда вы делаете пост в своих социальных сетях и люди сразу обращаются к вам за услугами. Либо вы озвучиваете человеку предложение и он хочет купить здесь и сейчас (а не как обычно, подумать).

Что для этого следует сделать?

Составить отличное предложение вам поможет маркетинговый треугольник.

Market – рынок. Те, кому вы предлагаете. Ваша целевая аудитория.

Media – размещение. То, где вы предлагаете. Точки контакта. Площадки размещения (онлайн, оффлайн).

Message – сообщение. То, как вы предлагаете. Ваше предложение.

Правильным людям. Правильное сообщение.
В правильном месте. Вот залог успеха и высокого спроса.

Шаг №1. Анализ целевой аудитории (ЦА)
Все = никто. У вас должно быть 3-5 аудиторий, с которыми вы работаете. Они должны быть описаны в документе, с проблемами и потребностями. Вот почему на занятиях мы прописываем детальный портрет клиента.

Шаг №2. Выбираем места размещения (Media)
Каждая аудитория «обитает» в своем месте. И если вы размещаете свое предложение там, где вашей ЦА нет, глупо надеятся на результат.

Например, вы пытаетесь привлечь владельцев крупных предприятий через сеть вконтакте. Но если ваша цель -это женская аудитория, которая ищет себя или новые методики работы с подсознанием, то вк вполне подходит. Именно с нее мы и начинаем.

Шаг №3. Создание предложения

Формулируйте ясное и четкое послание, только то, что человек НЕ может НЕ купить.

НАДО работает в продажах лучше, чем ХОЧУ.
Желания мимолетны, а потребность твердая.

Приведу пример, мы делали курс по творческому мышлению и креативу, собрали аж 4 человека. Не работали ни скидки, ни дополнительные бонусы. Даже если встать на колени и читать молитву на привлечения клиентов, то это не сработало бы.

Почему?

Да, каждый себя и так считает креативным. Мне бы вот денег бы побольше…

Привлечете деньги в свою жизнь
Постройнеть за 30 дней
Привлечете мужчину (или избавитесь от венца безбрачия)
Найдете свое предназначение
Станете сертифицированным тарологом/нумерологом/астрологом

Чем конкретней, тем лучше.

Например, мы собирали полные залы по 30-35 человек в Москве на курсы по тета-хилингу потому, что сделали следующее предложение: Вы станете сертифицированным тета-хилером и сможете решить свои проблемы и проблемы клиентов.

Чувствуете разницу: вы станете более креативным против вы станете сертифицированным специалистом?

Несколько простых советов, которые знают почти все, но постоянно забывают:

— Думайте, что важно для человека, а не то, что удобно вам;
— Все люди – прагматичны. Их интересует результат, что они получат;
— Используйте «Вы» подход. Всегда.
— Разговаривайте с клиентами на языке выгод
— Демонстрируйте клиентам результат за конкретный срок!
— Проявите экспертность — чтобы они поняли, что вы «в теме»;
— Вызывайте доверие — это мощный аргумент для покупки.

Понравилась статья?
Share on facebook
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp